Сроки сдачи этого объекта сдвинули на середину ноября 2022 года.
Депутаты Самарской губернской думы 12 сентября 2022 года на заседании комитета по строительству и транспорту рассмотрели вопрос о завершении работ на Заводском шоссе в Самаре. Глава комитета Николай Лядин назвал эту дорогу долгостроем, так как ее ремонт не могут завершить третий год.
Как рассказал депутатам заместитель руководителя департамента градостроительства Самары Василий Чернов, на данный момент строительная готовность Заводского шоссе составляет 88%.
Он напомнил, что в августе 2022 года с министерством транспорта было заключено соглашение о выделении 112 млн рублей, которые были сняты с реконструкции улицы 22 Партсъезда.
Он также сообщил, что для полного обеспечения контракта не хватает 80 млн рублей, которые мэрия намерена попросить у минтранса.
- Подрядчик обещает выполнить работы до середины ноября 2022 года. На данный момент четвертая полоса от проезда Мальцева до поворота на «Самаралакто» устроена. После доведения нам лимита приняты работы на 77 млн рублей, 44 млн рублей доведены до подрядчика, около 33 млн рублей мы ожидаем от министерства транспорта на этой неделе, — рассказал депутатам Чернов.
Присутствовавший на заседании представитель подрядчика – компании «Автодоринжиниринг», заявил, что работы были затянуты из-за того, что мэрия не могла вовремя предоставить финансирование, а также из-за необходимости внесения изменений в проектно-сметную документацию, в очередной раз сославшись на кабели МРСК-Волга, обнаруженные на месте работ. К тому же, по словам представителя подрядчика, компания ведет работы по восстановлению инфраструктуры Донбасса, что тормозит ход работ в Самаре.
Но депутаты этим объяснениям не поверили, заявив, что к процессу нужно призвать прокуратуру, которая должна понудить мэрию расторгнуть этот контракт, так как у них есть сомнения, что объект сдадут в ноябре 2022 года.
Как заметил Василий Чернов, мэрия обратилась в суд с иском о взыскании неустойки в размере 10% от суммы контракта, и решение суда по этому вопросу ожидается на следующей неделе. Он также сообщил, что гендиректор компании — Денис Кравчук полностью дистанцировался от городских властей и не приходит на совещания в мэрию. Примечательно, что в тот момент, когда работы на втором этапе Заводского шоссе только начались, Кравчук являлся депутатом Самарской губернской думы и даже входил в состав профильного комитета.
Как напомнил Николай Лядин, представитель «Автодоринжиниринга» не явился и на выездное совещание, которое прошло с участием депутатов от трех комитетов в июне 2022 года, а от граждан продолжают поступать жалобы на Заводское шоссе. Он также выразил сомнения в том, что дорогу сдадут в 2022 году.
Депутат Андрей Мурзов заметил, что дорогу в таком состоянии в любом случае принимать нельзя, поскольку она уже требует гарантийного ремонта.
Депутат Владимир Купцов назвал «несерьезным» ссылку подрядчика на то, что работам помешали кабели, и посоветовал подрядной организации взять кредит, если предприятие испытывает недостаток финансирования.
Ксения Маянова, фото автора
Сообщение Депутаты губернской думы предложили мэрии Самары расторгнуть контракт на ремонт Заводского шоссе появились сначала на CityTraffic.