Как сообщил «СитиТрафику» руководитель департамента градостроительства Сергей Шанов, ведется работа по восстановлению неиспользованных средств, предусмотренных на объект.
В Самаре вновь подняли вопрос о завершении реконструкции Заводского шоссе. Сдать объект не могут с 2020 года, так как сроки постоянно переносятся. В основном подрядчик — компания «Автодоржинжиниринг» — ссылается на внешние обстоятельства. Самой «популярной» версией, пожалуй, можно назвать появившиеся внезапно кабели, ранее не предусмотренные в проекте.
Председатель комитета по строительству Думы Самары Сергей Рязанов в комментарии «СитиТрафику» сообщил, что подрядчику в своих недоработках стоит винить лишь самого себя, ведь проект делала организация, аффилированный с генподрядчиком.
- Я считаю, что этого подрядчика надо максимально привлечь за некачественную работу, чтобы он не смог работать на территории Самары. Я бы хотел знать, какие штрафные санкции применялись к этому подрядчику за неоднократный срыв сроков сдачи объекта. В департаменте градостроительства озвучили сумму в 120 млн рублей, которых якобы не хватает на завершение работ, но эти деньги ничем не подтверждены. Если подрядчик в течение строительного сезона смог освоить 350 млн рублей, то как после завершения контракта они за зиму выполнили работы на 120 млн рублей? У меня это вызывает вопросы, — сказал он «СитиТрафику».
По словам руководителя департамента градостроительства администрации Самары Сергея Шанова, для завершения работ по объекту реконструкции 2 очереди Заводского шоссе в настоящий момент департаментом ведется работа по восстановлению в 2022 году неиспользованных предусмотренных на объект остатков средств 2021 года в объеме 201,5 млн рублей. Он также сообщил «СитиТрафику», что в связи с нарушениями условий муниципального контракта подрядчику ООО «Автодорижиниринг» в период с 2019 года по настоящее время департаментом градостроительства были предъявлены требования на общую сумму 25,7 млн рублей, в доход городского бюджета получено 4,8 млн рублей.
- В судах различных инстанций в настоящее время ведется исковая работа по требованиям на 20,9 млн рублей, — добавил Сергей Шанов.
Сергей Рязанов сообщил, что на прошедшем накануне заседании комитета по строительству, который он возглавляет, глава департамента градостроительства Сергей Шанов обратился к депутатам с просьбой о выделении дополнительных 120 млн рублей на завершение этого объекта.
- Мое мнение: если все это посчитать, то окажется, что подрядчик должен городу, а не наоборот. Тем более, Заводское шоссе уже «поплыло», уже видно провалы. Почему жители должны страдать из-за недоделок по Заводскому шоссе? Заводское шоссе – это главная транспортная магистраль самарской промзоны, по которой ездят автомобилисты со всей области. И если эти 120 млн, которые были озвучены главой департамента градостроительства Самары Сергеем Шановым, пойдут на оплату такой же некачественной работы, то для чего тогда им выделять эти деньги? – удивился он.
Сергей Рязанов также добавил, что он намерен выехать на этот объект с городскими депутатами и пригласить членов профильного комитета Самарской губернской думы, чтобы на месте посмотреть, что же сделано на объекте.
- Я думаю, нам надо вместе с депутатами Губернской думы выехать на место и посмотреть, как сделаны работы, и оценить их качество на месте, — сказал он «СитиТрафику».
Ксения Маянова