Чиновники Самары заявили, что на завершение реконструкции Заводского шоссе нужны дополнительные средства

Чиновники Самары заявили, что на завершение реконструкции Заводского шоссе нужны дополнительные средства

Как сообщил «СитиТрафику» руководитель департамента градостроительства Сергей Шанов, ведется работа по восстановлению неиспользованных средств, предусмотренных на объект.

В Самаре вновь подняли вопрос о завершении реконструкции Заводского шоссе. Сдать объект не могут с 2020 года, так как сроки постоянно переносятся. В основном подрядчик — компания «Автодоржинжиниринг» — ссылается на внешние обстоятельства. Самой «популярной» версией, пожалуй, можно назвать появившиеся внезапно кабели, ранее не предусмотренные в проекте.

Председатель комитета по строительству Думы Самары Сергей Рязанов в комментарии «СитиТрафику» сообщил, что подрядчику в своих недоработках стоит винить лишь самого себя, ведь проект делала организация, аффилированный с генподрядчиком.

- Я считаю, что этого подрядчика надо максимально привлечь за некачественную работу, чтобы он не смог работать на территории Самары. Я бы хотел знать, какие штрафные санкции применялись к этому подрядчику за неоднократный срыв сроков сдачи объекта. В департаменте градостроительства озвучили сумму в 120 млн рублей, которых якобы не хватает на завершение работ, но эти деньги ничем не подтверждены. Если подрядчик в течение строительного сезона смог освоить 350 млн рублей, то как после завершения контракта они за зиму выполнили работы на 120 млн рублей? У меня это вызывает вопросы, — сказал он «СитиТрафику».

По словам руководителя департамента градостроительства администрации Самары Сергея Шанова, для завершения работ по объекту реконструкции 2 очереди Заводского шоссе в настоящий момент департаментом ведется работа по восстановлению в 2022 году неиспользованных предусмотренных на объект остатков средств 2021 года в объеме 201,5 млн рублей. Он также сообщил «СитиТрафику», что в связи с нарушениями условий муниципального контракта подрядчику ООО «Автодорижиниринг» в период с 2019 года по настоящее время департаментом градостроительства были предъявлены требования на общую сумму 25,7 млн рублей, в доход городского бюджета получено 4,8 млн рублей.

- В судах различных инстанций в настоящее время ведется исковая работа по требованиям на 20,9 млн рублей, — добавил Сергей Шанов.

Сергей Рязанов сообщил, что на прошедшем накануне заседании комитета по строительству, который он возглавляет, глава департамента градостроительства Сергей Шанов обратился к депутатам с просьбой о выделении дополнительных 120 млн рублей на завершение этого объекта.

- Мое мнение: если все это посчитать, то окажется, что подрядчик должен городу, а не наоборот. Тем более, Заводское шоссе уже «поплыло», уже видно провалы. Почему жители должны страдать из-за недоделок по Заводскому шоссе? Заводское шоссе – это главная транспортная магистраль самарской промзоны, по которой ездят автомобилисты со всей области. И если эти 120 млн, которые были озвучены главой департамента градостроительства Самары Сергеем Шановым, пойдут на оплату такой же некачественной работы, то для чего тогда им выделять эти деньги? – удивился он.

Сергей Рязанов также добавил, что он намерен выехать на этот объект с городскими депутатами и пригласить членов профильного комитета Самарской губернской думы, чтобы на месте посмотреть, что же сделано на объекте.

- Я думаю, нам надо вместе с депутатами Губернской думы выехать на место и посмотреть, как сделаны работы, и оценить их качество на месте, — сказал он «СитиТрафику».

Ксения Маянова