Первоначальная цена контракта составляла 654,8 млн рублей. В апреле 2022 года работы оцениваются уже в 912,8 млн рублей.
В Самара продолжается эпопея, связанная с реконструкцией Заводского шоссе на участке от улицы Авроры до улицы 22 Партсъезда. Этот объект, который ведет компания «Автодоринжиниринг», должен был быть сдан до 30 ноября 2020 года, но сроки постоянно продлевались. Вместе с этим росла и стоимость работ.
Муниципальный контракт был заключен в июле 2019 года. Его стоимость составляла 654,8 млн рублей. Когда чиновники поняли, что указанной суммы не хватит на завершение работ, было выделено еще 107,8 млн рублей дополнительно из регионального бюджета. До этого на работы также выделили 175 млн рублей дополнительно.
После того как стало понятно, что подрядчик не уложится в срок, было заключено дополнительное соглашение к муниципальному контракту сроком до 28 февраля 2022 года. А на работы выделили еще 11,5 млн рублей, и это решение было поддержано на заседании Думы Самары 28 января 2021 года.
Позднее в бюджете на 2022 год появилась сумма в 2,8 млн рублей, направляемых на завершение указанных работ. Но на этом бюджетные транши не прекратились, и буквально следом на дорогу выделили еще 2 млн рублей. Это решение было поддержано на заседании городской думы 31 марта 2022 года.
Таким образом, стоимость работ достигла 912,8 млн рублей, и о сроках окончания реконструкции ничего неизвестно.
При этом губернатор еще в августе 2021 года требовал от подрядчиков сдачи второй очереди Заводского шоссе к ноябрю 2021 года, и те уверяли, что объект будет сдан.
Не сомневались в сдаче объекта в срок и чиновники. Так, на вопрос городских депутатов в ноябре 2021 года о том, не провалят ли в 2021 году срок сдачи второй очереди, в департаменте градостроительства мэрии Самары ответили, что работы будут сданы до конца 2021 года, и «выполнение работ идет в соответствии с графиком и позволяет быть в этом уверенными».
Ксения Маянова