Этот вопрос вновь обсудили в городской думе.
В Самаре к 2023 году могут вернуть муниципальные перевозки. Все будет зависеть от того, насколько быстро МП “ПассажирАвтоТранс” погасит свои долги. Вопрос обсудили на заседании рабочей группы при контрольном комитете Думы Самары.
В частности, руководитель дептранса Сергей Маркин сообщил, что муниципальное предприятие прекратило перевозить людей в 2018 году из-за недофинансирования и накопленных долгов. Их гасили 3 года, и по состоянию на 1 января 2022 года долговая нагрузка была снижена более, чем в 2 раза.
В планах у городских властей стоит полное погашение задолженности, после чего МП “ПАТ” сможет вернуться на рынок перевозок. К этому сроку предприятие перейдет на новую форму финансирования, предполагающую оплату за количество совершенных рейсов, а не перевезенных пассажиров, как принято сейчас.
Депутаты добавили, что работу муниципального перевозчика в будущем надо выстроить так, чтобы не допустить роста цен за проезд.
А спикер Алексей Дегтев заметил, что необходимо вернуть городские маршруты, которые были заменены коммерческими, чтобы пассажиры могли сами решить, какую сумму платить за проезд, сообщили в пресс-службе Думы Самары.