Как вернуть изделие в магазин, если он больше не работает в России

Как вернуть изделие в магазин, если он больше не работает в России

Подробнее об этом рассказывают в прокуратуре Самарского района Самары.

В надзорный орган с вопросом о том, как вернуть товар в магазин, если он приостановил работу в России, обратился житель Самарской области.

В прокуратуре Самарского района рассказали, что по закону «О защите прав потребителей» уходящие с российского рынка компании обязаны выполнить все обязательства перед покупателями. Гражданин имеет законное право вернуть в магазин вещь, если она ему не подошла. Для начала надо выяснить, кто является продавцом. Эту информация должна быть указана на товарном чеке.

Если иностранную торговую сеть представляла организация, зарегистрированная на территории России, то претензии можно предъявить к ней.

Если юрлицо не российское, то есть два варианта развития событий:

  1. компания, находящаяся за рубежом, будет выполнять обязательства из-за рубежа,
  2. торговые сети будут оставлять в России организацию, уполномоченную принимать претензии.

Крупные сети часто оставляют информацию о возможных вариантах возврата товара на официальных сайтах.

Если на сайте такой информации нет, то можно попробовать связаться с ними по горячей линии.

Магазин ZARA, например, высылает подробную инструкцию по оформлению возврата. Нужно скачать, подписать и отправить на электронную почту заявление на возврат и фото чека и указать контакты для связи. Если возврат оформлен правильно, за товаром бесплатно приедет курьер.

Massimo Dutti и Bershka продлили период возврата с 14 до 30 дней с момента, когда магазины снова откроются.

В Stradivarius и Pull&Bear работают оба варианта: можно вернуть вещь при закрытых магазинах курьером, а можно в течение 30 дней с момента открытия физических торговых точек.

В Ikea товар можно вернуть в тот магазин, где была совершена покупка.

Сообщение Как вернуть изделие в магазин, если он больше не работает в России появились сначала на CityTraffic.