Пока АВТОВАЗ комбинирует разные рабочие графики, чтобы избежать сокращения персонала, на Ульяновском автозаводе в конце июля 2022 года требуется минимум 300 работников, причем иногородних тоже готовы взять на работу.
Новые владельцы завода уже обсудили перспективы развития УАЗа с первыми лицами соседнего региона. Ключевые выводы очевидны. Во-первых, требуется в сжатые сроки максимально локализовать производство комплектующих, чтобы не зависеть от иностранных поставщиков. А во-вторых, нужно активно прорабатывать сотрудничество с дружественными странами, в частности, с Китаем. Но это больше о стратегии. А непосредственно на заводе есть свои задачи.
Главное, с чем соседям приходиться бороться – кадровый голод. «СитиТрафик» ранее уже рассказывал, что для привлечения рабочих на конвейер используются различные стимулирующие программы. Например, работникам из других городов обещают помочь с жильем, выдают премии и т. д. Действующий сотрудник завода, который приведет нового рабочего и тот вольется в коллектив, тоже получит премию. Впрочем, все это слабо помогает, и тому есть элементарное объяснение.
Слесарю механосборочных работ на одной из популярных рекрутинговых площадок в Интернете предлагают зарплату от 26 тысяч рублей. Понятно, что за такие деньги на конвейер мало кто рвется. И все же год назад количество вакансий на автозаводе в соседнем с нами Ульяновске было чуть больше – требовалось около 320 человек (см. ссылку ниже). То есть можно предположить, что объемы производства внедорожников вопреки многочисленным мерам господдержки предприятия все же чуть снизились.
Андрей Серегин, фото — vk.com/ul
Сообщение Работу для автостроителей из Самарской области предлагают в Ульяновске появились сначала на CityTraffic.