Совместная промплощадка по выпуску грузовой техники в июле 2022 года становится полностью российской, освобождаясь от доли компании Iveco.
Поставка оригинальных грузовиков этого иностранного бренда в Россию была прекращена еще весной 2022 года. Но, имея треть завода «УРАЛ», расположенного в Миассе, они до лета продолжали выпускать там грузовики Iveco-AMT Trakker.
Теперь же активы, принадлежащие итальянской компании, будут переданы российской стороне. Об этом пишут федеральные информагентства со ссылкой на топ-менеджмент Iveco. Иностранцы оценивают уральский завод, как успешно работающее предприятие. Совместное предприятие функционирует без малого 30 лет. Иномарки составляли лишь часть загрузки производственных мощностей.
У компании «УРАЛ» на середину 2022 года почти 130 авторизованных сервисных центров в России, есть они и на территории стран СНГ. Завод выпускает множество моделей на базе УРАЛ 4320, УРАЛ‑М и УРАЛ-Next. В линейке отечественной продукции есть вахтовые автобусы, самосвалы, тягачи, бортовые грузовики, и шасси для разного рода спецтехники.
На итальянском шасси ассортимент машин даже шире – кроме лесовозов и экскаваторов существует целый набор техники для пожарных: цистерна, пожарно-спасательный автомобиль и гидравлический подъемник.
Андрей Серегин, фото uralaz.ru
Сообщение Итальянцы покидают «УРАЛ» появились сначала на CityTraffic.