В первые дни мая 2022 года клиентов многих фирменных автосервисов Тольятти усиленно зазывают на техобслуживание автомобилей, а еще приглашают на профилактический осмотр, что может свидетельствовать о низкой загрузке механиков.
Звонки, письма, а также связь посредством популярных мессенджеров – обычная практика автомобильных брендов в работе с владельцами машин. Но официальные дилеры с собственными сервисными центрами обычно нечасто тревожат своих клиентов. Назойливость никого не радует. Разве что могут известить о проведении сервисной кампании или вежливо опросить по поводу качества обслуживания на СТО. А нынешней весной некоторым владельцам Hyundai, Subaru и ряда других марок в Тольятти неожиданно стали поступить настойчивые приглашения посетить станцию техобслуживания.
Звонят при этом не какие-то обезличенные менеджеры, а реальные люди, работающие на фирменных СТО в чине мастеров-приемщиков. То есть те, кто непосредственно контактирует с клиентами. Как уже ранее писал «СитиТрафик», весной в России был отмечен существенный рост цен на запасные части и расходные материалы, а также на узлы и агрегаты в сборе. Нет ничего удивительного в том, что из красивых глянцевых залов с автомобильными подъемниками многие владельцы иномарок могли перекочевать в менее претенциозные условия обслуживания машин.
Пока вопреки прогнозам стоимость автодеталей не снижается. Остается надеяться, что ситуация выправится хотя бы к концу лета.
Андрей Серегин, фото автора