Японский автопроизводитель Subaru с конца января по март 2022 года проведет масштабное социологическое исследование среди субароводов в РФ.
Обладателям автомобилей со звездами на решетке радиатора, а также пользователям услуг официальных дилерских центров и СТО марки «Субару» поступят звонки или письма от сотрудников АНК Маркетинг. В Тольятти, напомним, есть официальный дилер указанного бренда, поэтому мнения жителей автограда тоже будут учитываться в этом соцопросе.
Можно не ждать звонка от социологов и самостоятельно обратиться к автопроизводителю по телефонам горячей линии или электронной почте. Об этом российских автомобилистов уведомили письмом за подписью Татсуо Такахаши – гендиректора представительства Subaru в России.
Подобные соцопросы – не редкость для многих автозаводов. Это весьма эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, а также повышения качества технического обслуживания.
Андрей Серегин, фото автора